В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление Алексей 1 год, 5 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #620

    Беспоники
    Модератор

  • #849

    JennieKim
    Участник

    Кто-то говорил, что на автоатаку можно поставить глифы на снижение брони желательно стаками и переодически юзать, чтоб держать броню цели меньше на 10%. Думаю не помешает

  • #859

    Алексей
    Участник

    Ещё бы по брактеату информацию добавить было бы не плохо.

  • #862

    Беспоники
    Модератор

    Более Развернуто по Стражу (плюс раскрытие некоторых механик игры. расчет статов и т.д. будет полезно для других классов!!!)

    Данный гайд был скопирован и чуть-чуть отредактирован(вырезана вода про сравнение с другими играми и возможные отклонения от китая) из этого источника (с официального форума игры русского локализатора)

    Характеристики:

    Важные вещи, которые необходимо учитывать при раскиде статов:
    Желательно брать больше силы духа в отношении с выносливостью. Аля 1,1 к 1. (Т.е. на 100 выносливости у нас приходится 110 силы духа). У стража по умолчанию больше физ.защиты на шмотках, чем магдефа, плюс стойка дефа тоже даёт больше физ.защиты, соответственно маг.защиты у нас меньше. Но это не значит, что она меньше нужна. Желательно сохранять небольшой баланс, брать 1,3 к 1 тоже можно.

    Сила – нужна. Иметь к 60 уровню около сотки силы – очень даже большой бонус, это поднимет ваш урон, соответственно снизит шансы переагра вашими сопартийцами, пока вы ждете комбы босса или ведете его на другой конец арены.

    Ловкость – по желанию. Для дд стража ловкость необходима, потому что криты + повышенный критурон это гораздо больше урона, чем просто огромная куча силы. Желательно не менее 60.

    Это только имхо, вы можете выбрать свой вариант и вообще замутить статы как вам удобно. Экспериментируйте, господа. Но не забывайте, что итоговая белая цифра+бонусный стат должны давать максимально возможное кол-во приростов к защите/атаке. Т.е. 170 и 171 по сути не имеют разницы, в то время как 169 и 170 – отличаются на 4% прироста.

    Для защиты

    Вам необходимо держать резисты на уровне 80-85%. Но это не основное в ПвП. Почему резисты не рулят в ПвП? Потому что есть параметр обхода защиты/сопротивления. ДД собирают 30-40% обхода и вот вам уже начинают больно прилетать криты по вашим 90% физ/магдефа. Не фапайте на высокие резисты, их достаточно держать на уровне 80%, даже для инстов.

    Почему я говорю о планке в 80%, ведь кап 90%? Потому что чем выше параметр — тем меньше КПД каждой новой единицы при переводе в %. Т.е. 8к физдефа давали нам 40%, но 16к дадут не 80%, а лишь 71-73%. Соответственно, от 80-82% до 90% — большая пропасть, нужно кучу защиты догнать шмотками. Не остаётся места для урона в принципе. Ластбосс на 3* под 27 стаками бьёт в 90% физдеф танка 9300, а мне 10к. Это ощутимая разница? Нет. Это либо прохиливается в обоих случаях, либо не прохиливается в обоих случаях. Зато дамажу я в 3-4 раза больше.

    Самое основное, что сделает танка по-настоящему «жирным» это:
    А) ХП (ПвЕ и ПвП) – неважно, сколько пробивают вашей защиты, ибо хп это хп. Можно выдержать некоторые полушотающие комбы, типа сфер мага без «Стального панциря» (-40%) на 3* бастиона.
    Б) Шанс блока (ПвЕ и ПвП) – по умолчанию блокируемый урон режется на 30%. Поднять этот параметр в текущем контенте не особо легко. А вот шанс блока расходкой и вещами – запросто. До 15% и выше. В игре нет параметра «Шанс пробива блока», соответственно шанс блока работает почти как «Минус 30». Т.е. при шансе блока в 20% каждая пятая атака вам будет прилетать на 70% от своей силы. Если в целом над этим поразмышлять – очень большой буст с большим кпд.
    В) Устойчивость к критическому удару (ПвП) (Антикрит шанс) либо сопротивление критурону – ганеры и маги со жнецами повсеместно начинают разгонять критшанс и критурон. Соответственно, снизив шанс критудара – вы снизите шанс получения урона, в 2-2,5 раз превышающего обычный урон от умения.

    Для урона:
    СпойлерА) Критурон – чем больше, тем лучше. Вплоть до 200%. У Критурона, по сути, нет софткапа, соответственно, КПД его увелчения — шикарный.
    Б) Критшанс – Не менее 40% под одной банкой расходки. Можно и 50%. Увлекаться и фанатеть от критшанса, разгоняя его в 60% и выше в ущерб критурону – плохая идея. Сначала собираем кап критурона, потом можно думать над подъёмом крита выше 45%.
    В) Обход защиты – больше игнорим – больше урона.

    ДД СТРАЖ (ИМЕННО ТОТ, У КОТОРОГО ШМОТ РАЗОГНАН ПОД ВЫСОКУЮ СИЛУ АТАКУ, ПОКАЗАТЕЛЬ КРИТ УРОНА И КРИТ УДАРА)

    Под дд-стражем подразумевается страж, который при выборе шмота ставил в приоритет бонусы к крит удару, крит урону, силу атаки, силу ярости, разролливал скрытые статы на опять же крит и критурон и вкладывал больше поинтов в силу и ловкость. Это не значит, что он не сможет танчить. Он может ходить в дефстойке, и его агро будет просто фантастическим. Да, он может больше получать от автоатак/абилок боссов (процентов на 10-15)(на 20-25) по нему чаще будут лететь криты в ПвП. И у него будет немного много(от 15к до 20к)меньше хп, чем у консервных банок, но это всё ещё играбельный билд.

    Неверно под дд-стражем подразумевать чудовище, которое бегает пожизненно в стойке правосудия. Да, это изврат, потому что с нормальными дд в пати – удержать агро он не сможет. При этом существуют такие маги, их порядка 7%(3%) которые действительно умеют играть своим классом, которые хорошо разроллены и умеют давать последовательные прокасты со сменой стихий. И до таких магов урону фулллллддддддд стража, что по аое, что по солотаргету – далековато. И не менее далековато до хороших ганеров в солотаргет.

    Устойчивость к критическому удару
    Проведены тесты насчет среза шанса крита. Устойчивость к критическому удару работает 1 к 1. Т.е. если у противника 40% крита, а у вас 40% устойчивости к криту — он будет критовать с шансом 0%.

    Снижение шанса крита против Снижения критурона:
    В целом, если смотреть на голое КПД — у сопротивления критурона КПД в 4 раза выше. 100 сопротивления критурону дадут 10%, в то время как устойчивость к критудару (критшанс) даст всего 2,7% за 100 единиц.

    Но тут важно считать не голое КПД в параметрах, а фактическое в файтах. А оно уже варьируется.

    Суть в том, что у ваших противников может вполне быть 130-170% критурона. Но далеко не у всех шанс крита выше даже 35%. Соответственно, встречаясь с противником, к примеру, 30% критшанса и 140% критурона, и выбирая, что вкинуть, 400 сопротивления критурону (~40%) или 400 сопротивления критшансу (~10%) мы получаем следующее: 40/140=0,28=28% снимем от итоговой цифры критурона. 10/30=0,3(3)=33% снимем от итоговой цифры критшанса. При этом, если мы соберем 1200, это будет снижение критурона на 120% (если там нет софткапа), и критурон будет бить лишь на 20% больше. Но при 1200 устойчивости и критудару противник с шансом 30% перестает критовать вообще.

    Таким образом КПД каждого из этих параметров зависит именно от противников. Сейчас ДД либо тарят критшанс+критурон, чтобы часто и больно критовать (тогда нас больше выручит сопротивление к критурону), либо обход защиты и свой мейнстат (ловка/инта) (чтобы в среднем больно бить, а редкими критами вообще отрывать половину лица, тогда нас выручит сопротивление к критшансу, чтобы они вообще переставали критовать)

    Против ганеров снижение шанса крита полезно, но имеет КПД слабее, чем сопротивление критурону, т.к. у них критшанс порой переваливает за 55%. Тоже самое со жнецами.
    А вот против большинства магов будет более полезно снижение их шанса крита.

    Моё мнение: Вы либо берете обе сережки с экзо на магдеф, чтобы снизить урон магов, и тогда собираете сопротивление критурону, чтобы снизить урон ганеров, а урон бедных жнецов будет вдвойне снижен. Урон магов с упором в игнор защиты и мейнстат по вам будет проходить крайне хорошо.

    Либо берете обе сережки на физдеф, снижая урон ганеров, и собираете устойчивость к критшансу, прилично снижая урон обоих типов магов, но всё ещё оставляя простор жнецам на критшансе.

    Выбор за вами. Я пока выбираю смешанный вариант, обе сережки на магдеф и устой к криту, пока ДД не разогнали нормально критшанс — очень хорошо помогает, большинство имеет критшанс не выше 25%.В дальнейшем скорее всего буду выбирать вариант №1.

    Кровотечение:
    1. Кровотечение накладывается через прокачанные автоатаки (глиф 69 лвл), через Ульту «Разящий щит», и через «Круговой удар».
    2. Все умения – работают на один и тот же «дот». Т.е. вы не вешаете 3 разных кровотечения разными скилами, все они обновляют/вешают одно и то же кровотечение. У вас оно только одно. При этом каждый страж может повесить своё кровотечение, т.е. на цели их может быть 5 от 5 разных стражей.
    3. Прокачка глифов на круговом ударе работает и на кровотечение, накладываемое ультой и автоатаками. Т.е. прокачивая длительность, кол-во возможных стаков и их урон – вы бафаете сразу три скила. Прокачав кол-во стаков в Круговом ударе можно будет даже автоатакой накладывать 5 стаков вместо 2. И ультой вешать кровоток сразу на 10 сек.
    Кровотечению плевать на то, как изменяется ваш урон, пока оно висит. Важен только ваш урон при наложении самого первого стака.

    На примере: Когда вы впервые наложили кровотечение (1 стак) на противника – у вас было 1000 силы атаки. Кровотечение стало тикать на 39,4% от неё. Вы накладываете второй стак, кровотечение начинает тикать уже 39,4%*2, но всё ещё от 1000 силы атаки. Даже если на момент наложения второго стака у вас было 100500 атаки. И неважно как меняется ваш урон, стаки будут бафаться от самого первого, и урон не будет меняться, эти 39,4% не будут браться от вашего текущего урона. Только от урона, который у вас был на момент наложения кровотечения.

    Это не всё. Кровотоку ещё плевать на включаемые противником дефабилки. Т.е. если ганер прожимает щит Оро, который бафает физдеф, если страж прожимает ревностного защитника в дефстойке, который поднимает деф на 50%, если друид уходит в лису – Кровоток всё ещё тикает так, как тикал. Кровотоку просто плевать. Важен деф противника именно в момент наложения первого стака, а потом достаточно поддерживать кровоток и он будет игнорить всё что можно.
    Исходя из этого на боссов/монстров, которые живут дольше 30 сек – имеет смысл накладывать кровоток под максимально возможным бустом силы атаки, а потом просто поддерживать его, и кровотечение будет тикать как будто вы всегда под бустами. Бьёте ги боссов? Берите к себе жнеца, пусть заранее ставит тотем, бафает вам силу атаки и тогда уже вешайте кровоток.

    Если боссы/монстры будут жить дольше 30 сек, а вы в дефстойке танчите инст/босса/толстый пак – заранее снимаем стойку, прожимаем «Ревностный защитник» (без стойки он бафает 20% атаки/дефа, в то время как в дефстойке он бафает минус 50% атаки), прыгаем, даём кровоток Круговым ударом, а затем уже включаем стойку. Далее просто поддерживаем кровоток, который дамажит больше, чем если бы мы просто залетели и покрутились в дефстойке.

    Вы напали на друида, навешали ему стаков, а потом его стал бить ваш дд и друид отдал лису при 3к хп? Прыгаем, крутимся, обновляем кровоток на друиде. Либо можно кинуть ему вдогонку Разящий и обновить стаки. Если не снимет кровоток — догорит прямо в лисе. Потому что кровотоку плевать.

    Как считается Итоговая Сила Атаки:

    Наш урон складывается с кучи показателей, но в сумме они выливаются просто в итоговый урон «ОТ» и «ДО»:
    При этом он сам формируется всего лишь из двух частей, это базовое значение и модификатор. Именно в эти два значения суммируется вся наша атака от шмоток и пр:
    Формула проста, чтобы посчитать итоговый урон «ОТ» и «ДО» — берется базовый показатель мин-макс, помножается на коэффициент бонуса к силе атаки, а потом туда добавляется значение модификатора.

    В зависимости от того, какое у вас значение бонуса к силе атаки – вам выгоднее тратить деньги на буст либо базового значения, либо модификатора. К модификатору не применяется умножение на бонус силы атаки, модификатор просто добавляется в мин и макс значение. При выборе, куда потратить деньги вы можете подсчитать, сколько вам дамага даст нужная шмотка в плане итоговой силы атаки. Как бустить каждую из частей (из чего она собирается) – опишу ниже.

    Какие статы идут в модификатор:
    1) Показатель силы персонажа. И белый стат и плюсовой. Т.е. 203+47 дадут 250 в модификаторе. На силу не накладываются процентные бонусы от вех.
    2) Сила атаки от тренировок курса (база гильдии). Идет также напрямую в модификатор. Но к ней ещё применяется бонус вех. 4% силы атаки от самой первой вехи, и 7% будет от последней вехи на 79. Т.е. +29 силы атаки в ги тренировке дадут 29*1,04=30,16 в модификатор с учетом первой вехи.
    3) Показатель «Сила атаки» на шмотках (любых). И зеленые, и синие, и скрытые статы. Они все идут в модификатор, с помножением на 1,04 из-за вехи.
    4) Брактеат. И камни, дающие напрямую силу атаки, и бонус в +40 силы атаки – всё идёт в модификатор, с предварительным помножением на 1,04.
     Какие статы идут в базовое значение (мин/макс):
    1) Белый урон оружия ОТ и ДО. +4% от вехи. Желтый урон от заточки оружия ОТ и ДО. +4% от вехи. (Бонус от заточки зависит от качества заточки и от ранга вещи, но НЕ от белого урона вещи!)
    2) Белый урон на оффхендах ОТ и ДО (в нашем случае – щите). +4% от вехи. И также бонус от заточки.
    3) Белый урон на кольцах ОТ и ДО. (Если на кольце есть фиол.бонус в виде «Максимальная/минимальная сила атаки + Х%, то соответствующая сила атаки (только белая) перед попаданием в базовое значение – увеличивается на процент).
    4) Синие и зеленые и скрытые статы «максимальная/минимальная сила атаки» со шмоток. С бонусом вехи в 4%.
    5) Цифры кисточки (амулета). С бонусом от вехи в 4%.
    6) Бонусы +2% и 5% силы атаки/заклинаний от Брактеата применяются к базовому значению.

    ИТОГИ:
    А) Если у вас большой показатель «Бонус к силе атаки» (выше 90) – то вам крайне выгодно одевать шмотки с большим белым уроном. Так как разница более высокого и вашего урона будет дополнительно умножаться на коэффициент бонуса к силе атаки.
    Б) Теперь вы можете оценить любую шмотку с точки зрения прироста урона, и посчитать его ещё до того, как вы её приобрели.
    В) Теперь вы можете решить, что вам выгоднее, потратить деньги на буст ги вклада и покрутить там силу атаки, либо докупить кусок брактеата, либо поменять какую-либо шмотку. Когда люди начнут перебираться на 69-79 шмот – это может быть более чем актуально.
    Г) Если ваш показатель «Бонус к силе атаки» меньше 90 – вам выгоднее «Сила атаки», чем «Максимальная/Минимальная сила атаки». Сила атаки идёт в модификатор и по факту прибавляется и туда и туда, т.е. учитывается дважды. При этом максимальная и минимальная атаки идут в базовое значение и по итогам умножаются на «Бонус к силе атаки», и если он мал – их КПД тоже падает. Если же выбирать между силой атаки +20 или максимальной силой атаки +20 при «Бонус к силе атаки» равным 100 – их КПД для итоговых ОТ и ДО — одинаков. А вот повысить ваш итоговый «верх» на 41,6 (макс.атака 20*100%*1,04) либо повысить ваш итоговый верх и низ на 20,8 (сила атаки 20*1,04) – уже вам решать.
    Д) Теперь вы можете правильно подобрать расходку. К примеру, если у вас сила 100+23 – серое снадобье силы на 13 ед вам даст тоже самое, что зеленое на 16. В первом случае у вас будет 136 силы, во втором – 139. Бонуса в 4% вы не получите (т.к. не дотягиваете до 140), только буст в +3 к модификатору, что является по факту просто ничем. А если у вас сила 100+20 – серое, зеленое и даже синее снадобье силы вам даст одно и то же. Будет 133,136,139. При этом, если вы готовы быть постоянно под снадобьями – вы можете сделать себе, к примеру, 122+29 силы и пермаментно хавать +19 снадобье, получая в итоге лишние 8% бонуса с расходки, и экономя на вложенных статах. Теперь вы можете смело в обратку орать на ГЛа/ПЛа, который орёт «Почему ты без синей расходки, ********», если вам она ничего не даст. А если он не понимает о чем вы – отправьте его читать эту тему.
    Е) Каждый может найти себе доп.применения. Порой действительно важно знать, как это считается и куда идёт. И почему разница на пушке в статах 7 (102-109) и аналогичные на кольцах/щите, а в итоговой атаке у вас 1419-1915 (т.е. разница в ~500). Всё из-за силы атаки, которая умножает разницу между мин и макс на свой процент, кисточки и фиол.параметров на кольцах, которые тоже бустятся бонусом к силе атаки.
    P.S. Весь маг.урон считается аналогичным образом.

    • Ответ изменён 1 год, 6 мес. назад пользователем Беспоники.
  • #873

    Алексей
    Участник

    побежали считать))

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.